В ЦУР Астраханской области рассказали, что наибольшее количество обращений поступило через социальные сети: Instagram (1631), ВКонтакте (426), Одноклассниках (226), Facebook (89).
Топ-5 тем по количеству вопросов и жалоб:
Муниципальные образования по количеству поступивших из них обращений распределились следующим образом:
Центр управления регионом (ЦУР) в сентябре этого года собрал 2445 обращений астраханцев в социальных сетях.
Центр управления регионом начал работать в Астраханской области 25 ноября 2020 года. Задача центра — собирать и анализировать обращения граждан по различным аспектам жизни с помощью информационной системы «Инцидент Менеджмент». Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из открытых интернет-источников. В дальнейшем ЦУР доводит их до непосредственных исполнителей в органах власти.