Пресс-служба Леонида Огуля
Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по охране здоровья Леонид Огуль полностью согласен с этим мнением. Более того, считает парламентарий, что использование фальшивых QR-кодов – это гораздо более серьезное преступление перед обществом, нежели просто подделка документов. Человек, который придет с таким поддельным QR-кодом в кафе, ресторан или другое общественное место, сознательно подвергнет других риску заразиться этим смертельно опасным заболеванием. То есть, он намеренно преступит и нормы закона, и нормы морали.
«Считаю, что каждый из нас должен осознавать степень своей социальной ответственности перед согражданами за такие поступки. Впрочем, это является и наказуемым правонарушением: если человек сознательно нарушает санитарно-эпидемиологические правила, то может понести административную или уголовную ответственность. Суровость наказания в данном случае будет зависеть от последствий такого поступка», – подчеркнул Л. Огуль.
В Енотаевском муниципальном районе продолжается трудоустройство юношей и девушек подросткового возраста в дни летних каникул. Как рассказали представители Кадрового центра «Работа в России» Енотаевского района, в последние годы наблюдается повышенный интерес среди школьников к возможности осуществлять трудовую деятельность в свободное от учебы время. Задача службы занятости населения муниципалитета — сделать так, чтобы свой первый трудовой опыт молодые люди получили легальным путём в благоприятных условиях. Однако усилиями только одной службы занятости проблему трудовой адаптации учащейся молодежи разрешить невозможно. Требуются совместные действия государственных, общественных организаций и, конечно, работодателей.
В настоящий момент юные енотаевцы активно трудятся на различных участках, где проводят мелкий ремонт зданий и сооружений, скашивают сухую растительность, выкорчевывают деревья и кустарники. В процессе рабочей деятельности подростки имеют возможность приобрести трудовой опыт, почувствовать себя увереннее и самостоятельнее, найти новых друзей, привить навыки экономической самостоятельности, ответственности, дисциплинированности.